вторник, 30 октября 2012 г.

Хэллоуин. Часть вторая.


Хэллоуин...Часть вторая.
Я уже писала что сегодня я получила письмо от Марьи  с такими долгожданными сокровищами, да еще с подарками, я всё это богатство обязательно покажу, как только получится сфотографировать при хорошем освещении, а ещё в письме была АТС для меня, но её я  тоже  покажу позже, не сегодня, она очень эффектная, а пасмурная погода не позволяет сделать красивый снимок!

Что ж, продолжая работу над статьёй- обзором для нашего челлендж-блога  я заглянула в челлендж-блог "Территория талантов"  и узнала что дизайнеры предлагают задание:

сделать любой скрапобъект к Хэллоуину, главное, чтобы он был наполнен весёлым настроением праздника, и я сделала коробочку для своей бискорню:


Крышечку от коробочки я украсила паучком на паутинке из набора  "Хэллоуин" от Марьи  :

 

А это в раскрытом виде:

Внутреннюю поверхность коробки я не украшала, а застелила её войлоком, а может это стружка такая:

Можно сделать небольшой перерыв и перключиться на домашние дела.
Но, впереди еще две мои работы...
Продолжение следует...

10 комментариев:

  1. Симпатично получилось!
    Поучек реально завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хорош. Я ему красоту наводила при помощи черной пудры с глитером!

      Удалить
  2. Классная коробочка получилась! Раба, что паучок пристроен =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его еще не видела, но уже знала, что он украсит эту коробушку, размеры коробушки я тогда тоже еще не знала:)

      Удалить
  3. Май,коробочка на славу получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, и на удивление, несмотря на то что больше года, их не делала, получилось здорово!

      Удалить
  4. Замечательная коробочка, спасибо что с блогом Территория талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Я даже не ожидала, что она у меня получится, а теперь любуюсь!

      Удалить
  5. Поздравляю с ТОПовой работой!

    ОтветитьУдалить
  6. Марья, это так неожиданно и так приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание и мнение!