пятница, 29 марта 2013 г.

Пригласительный на свадьбу.

Свадьба, очень волнительное событие в жизни невесты и жениха, и когда прикосаешься к этому событию, хочется чтобы твоя робота создавала праздничное настроение!
А для невесты свадьба-это праздник на котором она настоящая принцесса, окруженная вниманием и красотой!
Я редко делаю пригласительные на свадьбу, но несмотря на небольшой опыт, точно знаю, что в работе нужно максимально использовать доступные материалы, поэтому стараюсь обходиться имеющимися инструментами: дыроколами, ножами для вырубки, папками для тиснения, чтобы избежать ситуации, когда чего-то не хватает, а времени на поиск нет, либо товара нет в наличии в магазине.
К чему такая длинная предыстория, я решила принять участие в совместном проекте от челлендж блога "Рукомысло"  , а именно "Стильная свадьба":
И мой вклад в проект:
В процессе работы над пригласительным, я еще сделала бонбоньерку:
Рассадочную карточку:

И номер стола:
Над свадебным мольбертом и книгой пожеланий предстоит еще потрудиться!

Хочу отдельно поблагодарить дизайн-команду челлендж блога "Рукомысло" за интересные и красивые работы, под впечатлением от которых сложился мой пригласительный, и не только пригласительный!



8 комментариев:

  1. Какие красивые работы. Мне понравились. И если свадьба оформлена в красных тонах,то на свадебном столе это все будет смотреться ярко, торжественно. Подружки невесты в красных платьях, на столе в вазах маки, красные салфетки. Круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя! Мне тоже понравился результат.
      Предварительно свадьба планируется в красном цвете, дополнительно белый и золотой цвета.

      Удалить
  2. Так,результат дійсно чудовий!
    Палітра така тепла і елегантна одночасно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка!
      Над палитрой пришлось дольше всего поработать, так как нужно было подобрать не только цвет, но и фактуру бумаги, да еще чтобы работа получилась не очень плотной и не очень лёгкой, но результат радует!

      Удалить
  3. Майя,как здорово получилось :))
    Вот это у тебя заказ!Зато потом будешь отдыхать и гордиться собой :)
    Бонбоньерка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка!
      Надеюсь всем понравится!

      Удалить
  4. интересные цвета. и конструкция пригласительного необычная) Спасибо за участие от блога "Рукомысло") открою небольшой секрет,делать бонбоньерку вам еще предстоит в условиях проекта,по ней будет отдельный этап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за внимание к моей работе!
      О секрете никому не расскажу:)

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание и мнение!